Несмотря на то, что данный нож далеко ушел от кичевых стандартов (примером коих является финка-козья ножка неизвестного мастера), влияние ножедельства а-ля зона-мастерская прослеживается явно. Хотя здесь формы довольно строгие, а собственно нож однозначно эффективен и пошел бы по разряду холодного оружия здесь – ну а там, где он хранится – просто хранится. Бумаги на хранение получать нет нужды. История появления забыта, автор, возможно, давно исчез во мраке. А если нет, то, надеемся, почитал-посмотрел что-то по современным клинкам. Ибо насколько хороша рукоять, настолько странновато сделан собственно клинок – начиная от украшательств и заканчивая слишком тонким сведением.
Огромный чойл сделан без понимания его смысла – ведь толстый клюв тыльника исполняет те же функции. Пила вряд ли пилит – ее не точили, и даже не собирались. Короткий серрейтор аналогично никакой.
А в целом вполне гармонично и красиво, и дерево на рукоятке неплохо сочетается с деталями из металла.
Это не сувенирный нож, но данных о результатах термообработки металла клинка нет. Зато есть результат метания ножа в дерево или еще что-то такое же прочное. А может, рубили им лозу :)
Вот и как это выправлять? Если бы клинок был как у финки, он бы не замялся. Если бы он был линзой – не погнулся бы. Господа ножеделы, думайте о дальнейшей судьбе своих изделий, и не увлекайтесь так бритвенными спусками :)